Работа в саду - строим дачу сами

 

 

Чтобы избавиться от щелей, со временем образовавшихся между половицами, не обязательно перестилать наново полы. Есть другой простой и действенный способ ремонта деревянных полов!


Для ремонта своими руками старых деревянных полов, приготовьте замазку из обычных древесных опилок и клея для обоев. Опилками наполните доверху пятилитровое ведро и залейте кипятком. Размешивайте опилки палкой до получения однородной густой массы.

Когда она остынет (ориентировочно через 1.5 часа), добавляйте по немногу обойный клей, продолжая тщательно помешивать. Вы сами увидите, сколько необходимо добавить еще клея: это будет зависеть так же от качества, состава, влажности самого наполнителя. Как только замазка начнет липнуть к палке, которой вы мешали, тянуться за ней – значит все готово для ремонта деревянных полов.

Готовим деревянный пол к ремонту своими руками.

Теперь с помощью шпателя необходимо очистить щели пола от пыли, мусора и промажьте замазкой, стараясь вдавить ее как можно глубже и больше в деревянный пол. Загладьте аккуратно сверху шпателем и оставьте на два-три дня, чтобы замазка как следует просохла. Когда замазка затвердеет, зачистите швы между половицами деревянного пола наждачной шкуркой. Ваш пол станет гладким, как зеркало.


Скрип половиц также устраняется довольно быстро, и это можно сделать своими силами. В скрипящей половице над лагами сверлят отверстие не более 5 мм, в которое заливают цементный раствор. Через 48 часов, когда раствор затвердеет, в отверстие забивают деревянную пробку смазанную клеем, а излишки срезают и зачищают. Бывает из деревянных полов вылазят гвозди, которыми доски прибиты к лагам. Вылезший гвоздь полностью вытягивают, а вместо него забивают еще более длинный, лучше – под наклоном: такое соединение будет гораздо прочнее. Доски к лагам пола можно прикрепить и шурупами, это будет еще проще и удобней.


Если вы готовите пол к покраске и видите, что старая краска во многих местах потрескалась, отслаивается и шелушится, целесообразно ее сразу удалить шпателем или специальным феном и только потом приступать к ремонту.